E-mail маркетинг. Массовая рассылка писем по электронной почте

Еmail маркетинг представляет собой вид прямого маркетинга, используемый для популяризации продукта или услуги. В современном предпринимательстве email маркетинг является самым быстрым, эффективным и финансово выгодным видом маркетинга. С помощью электронных писем, отправляемых потенциальному или активному клиенту, возможно улучшить отношения, увеличить прибыль и способствовать лояльности клиентов.
Еmail маркетинг распространен на предприятиях, которые используют электронную почту как средство коммерческой связи для привлечения целевой аудитории. В более широком смысле как email маркетинг можно рассматривать любое электронное сообщение, отправленное потенциальному или активному клиенту. Однако этот термин, как правило, используют в следующих случаях: 

  • рассылка электронных сообщений с целью улучшить отношения между предпринимателем и активными или потенциальными клиентами и способствовать лояльности клиентов; 
  • рассылка электронных сообщений с целью привлечь новых клиентов или убедить активных клиентов сделать повторную покупку; 
  • электронное сообщение отправляется вместе с рекламой, предназначенной для партнеров по сотрудничеству или клиентов;
  • е-майл маркетинг — это рассылка рекламных электронных сообщений в Интернете.

intro-stat-ipad2x.png

В чем заключается преимущество использования email маркетинга в предпринимательстве? 

Используя email маркетинг вы можете достичь широкую целевую аудиторию только одним щелчком. Также вам будут доступны подробные статистические данные и отчеты об активной кампании. 
Для того чтобы каждая рассылка приносила максимальную пользу, она должно быть уникальной. Обычное электронное сообщение невыразительно и “без изюминки”. В наши дни важно, чтобы продукты и услуги были представлены по возможности наиболее увлекательно и интересно!

Электронное сообщение — это не просто текст. Это интересное, индивидуализированное, занимательное и увлекательное сообщение, достигающее целевую аудиторию, заинтересованную в получении соответствующей информации. В довершение, интернет маркетинг увеличивает ценность времени, которое уделяете работе с клиентами. 

Сегодня e-mail становится полноценным элементом бизнес-маркетинга. Компании, использующие этот канал продвижения уже оценили его эффективность. Наши услуги позволят вам полноценно использовать e-mail маркетинг в продвижении своих товаров и услуг. 


email.jpg

E-mail маркетинг как канал продвижения 

Для многих компаний, использующих Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, продвижение в Сети ассоциируется, прежде всего, с сайтом и баннерами на рекламных площадках. Однако интернет-технологии это не только веб. Еще задолго до разработки WWW люди уже общались и обменивались информацией с помощью электронной почты, которая постепенно превратилась в один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг - e-mail маркетинг. 

E-mail маркетинг - распространение сообщений по подписке лицам, добровольно пожелавшим получать определенную информацию от определенного отправителя. Заметьте, «добровольно пожелавшим», этим e-mail маркетинг выгодно отличается от ненавистного спама. 


Преимущества e-mail маркетинга 

В настоящее время e-mail маркетинг широко используется на Западе в маркетинговом комплексе компаний. В России e-mail маркетинг пока мало распространен, но постепенно начинает приобретать популярность и в нашей стране и вот почему:
 
  • На сегодня электронная почта – одно из самых распространенных приложений в Интернете. По данным Gallup Media в Москве - свыше 2 млн. адресатов. По данным Monitoring.ru в России насчитывается свыше 20 млн. адресатов. По данным Jupiter в мире насчитывается свыше 2 млрд. адресов. Оценки показывают, что на 1 адресата приходится порядка 30 тыс. писем в год.
  • Стандарт бизнес-коммуникаций. В большинстве компаний для связи с коллегами, клиентами или партнерами пользуются именно электронной почтой, а не факсом или телефоном. 
  • Лояльность пользователей. E-mail реклама работает напрямую и достигает конкретно нужного вам пользователя. И если мы говорим о цивилизованных формах рассылок, то, как правило, пользователи воспринимают ваши сообщения заинтересованно, в худшем случае – спокойно и равнодушно.
  • Низкая стоимость. По сравнению с минимальным бюджетом, который потребуется для использования традиционных медиа (TV, популярные журналы, наружная реклама), стоимость использования электронных рассылок гораздо меньше. Для этого потребуется всего лишь компьютер и подключение к Интернету. 
  • Легко оценить эффективность проводимых в Сети кампаний. Пользуясь электронной рассылкой, Вы всегда сможете в любой момент времени узнать, сколько писем отправлено, сколько гарантировано доставлено получателям, насколько их заинтересовало ваше сообщение и даже что именно.

 Ваш продукт или услуга может достигнуть цели только одним щелчком!

Профессиональная консультация - бесплатно!

Заполните форму ниже и вы получите консультацию профессионального специалиста по запуску или модернизации вашего интернет-проекта от ведущих специалистов нашей компании.

Наше время стоит дорого, возможно мы делаем глупость, раздавая его бесплатно. Однако мы верим, что выбор веб-интегратора, как и выбор любого другого специлиста основан на его компетенции. В своих специалистах мы уверены на 100 %, поэтому идем на этот шаг.

Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных