Поддержка решений маркетплейс от компании СофтЭффект

В данноме разделе вы можете получить информацию о регламенте технической и консультационной поддержки решений из MarketPlace 1С-Битрикс от компании СофтЭффект.

Вопрос по работе решений вы можете задать через форму на сайте
  • Техническая поддержка через сайт http://softeffect.ru/personal/support/ для создания обращения, необходима регистрация. Время реакции при регистрации обращения через сайт - 24 часа. 

Существенные положения поддержки  (SLA)

  1. До установки решения необходимо  создать резервную копию вашего сайта средствами 1С-Битрикс включая копию базы данных, ядра и публичной части. 
  2. Это очень важный момент, если не будет резервной копии, то мы не сможем помочь вам воcстановить сайт в случае, если решение что то повредит в работе вашего сайта. Такие случаи теоретически невозможны, но бывают исключение, если в сайте были правки ядра или установлены конфликтующие решения и программные доработки.
  3. Если, для вас критичен вопрос доступности ресурса во время решения проблемы, то создайте резервную копию ресурса и предоставьте доступ к нему. После решения проблемы скопирует модуль в основной ресурс. В противном случае никакой ответственности за простой мы не несем.
  4. При обновлении решения имейте ввиду, что в большинстве случаев обновление решения раcсчитано на работу с последней версией платформы 1С-Битрикс.
  5. Если, решение не работает в связи с тем, что у вас установлена бетта-версия ядра платформы 1С-Битрикс, мы можем отказать вам в исправлении ошибок, т.к. функционал вызывающий ошибку может быть исправлен в стабильной версии и делать двойную работу не целесообразно. Если, вы все таки решили установить бетта-версию ядра - сделайте предварительно резервную копию. 
  6. В связи с тем, что у нас в компании используются динамические ip адреса, мы не сможем осуществить поддержку решений, у которых стоит ограничение по доступу к ресурсу по ip адресу. Просьба в таких случаях предоставлять разработчикам копию сайта развернутую на тестовом домене без ограничений по ip.  
    Предоставлять временный ip адрес мы не можем, т.к. вашу задачу принимает вначале менеджер поддержки и он не знает, когда эта задача попадет к специалисту.

Доработка и кастомизация решений

При необходимости мы можем заняться доработкой решений под ваши задачи. Стоимость и сроки доработок можно узнать написав описание доработки в качестве запроса в техническую поддержку.